понедельник, 2 августа 2010 г.

Совсем недавно у меня сломалась стиральная машина.

Совсем недавно у меня сломалась стиральная машина. Все попытки привести её в действие закончились провалом. Не знала, что делать. В магазин на проспекте идти не хотелось, ведь именно там я покупала сломавшуюся машину. Надежды на приобретение качественной техники у меня не осталось совсем, пока я не обратилась за помощью в интернете. Люди посоветовали мне зайти на сайт Rustirka.ru, где продаётся надёжная техника miele. Посмотрела. У них много разной техники этой марки. Выбрала подходящую стиральную машину. Ждать пришлось не долго. Специалисты подняли мою машинку прямо до самой квартиры. При этом они вручили мне подарок от компании. Долго не могла прийти в себя от счастья. Сейчас машинка работает, а я отдыхаю, не зная проблем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий